МБОУ "Явасская СОШ"Воскресенье, 17.12.2017, 11:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Аттестация учителей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Представление

на директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Явасская средняя общеобразовательная школа»

Зубово - Полянского муниципального района

Михайловой Лидии Сергеевны.

 
Михайлова Лидия Сергеевна,  1962 года рождения,  русская, образование высшее, окончила педагогический институт им. Ч. Валиханова  г. Кокчетава,  специальность «Физика», педагогический стаж  26 лет, стаж руководителя  17 лет, имеет высшую квалификационную категорию по должности «Руководитель».  За успехи в учебно –воспитательном процессе награждена знаком «Отличник народного просвещения».На должность директора МОУ Явасская СОШ» Михайлова Л.С. назначена 7 июля 2007года.
 

Михайлова Лидия Сергеевна  - одна из энергичных, творчески работающих руководителей образовательных учреждений Зубово – Полянского  района. К своим функциональным обязанностям относится с чувством высокой ответственности. Она обладает конструктивными, организаторскими, коммуникативными и гностическими умениями. Благодаря ее инициативе  в  сентябре  2008 года на базе МОУ «Явасская средняя школа»  был открыт кадетский класс.

Администрация школы сегодня перед собой ставит и успешно решает следующие задачи: обеспечение равенства доступа образовательных услуг; обеспечение доступности качественного образования; обеспечение развития и устойчивого функционирования образовательной сети; развитие общественно - государственных форм управления; повышение эффективности использования бюджетных средств; формирование нового финансово-экономического механизма.

Явасская школа определяет свою миссию как создание комфортной среды как пространства саморазвития, самореализации и жизненного самоопределения всех участников образовательного процесса школы  – педагогов, учащихся и родителей.

 Под руководством Михайловой Л.С. развитие школы осуществляется через инновационный процесс, под которым понимается комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств. Педагогический коллектив работает над проблемой: «Формирование интеллектуальных умений и самостоятельного мышления школьников при помощи  комплексного использования современных технологий.   Расширение школьной сети вариативного образования».

МОУ «Явасская СОШ»  является лидирующим образовательным учреждением в Зубово –Полянском районе  по внедрению и реализации  инновационных программ.

Не смотря на небольшой срок работы в должности директора Михайловой Л.С.  уже сейчас можно говорить о результатах. В 2007 году  в  9-х классах организована предпрофильная подготовка учащихся, в 2008 году  - профильная подготовка учащихся 10 классов.  В 2007 году  началось апробирование программы «Перспективная начальная школа» в 1 классе, а в 2008 году – в 1 и 2 классах. Иностранные языки с 2007 года учащиеся изучают со 2 класса, информатику – с 3 класса. В учебный план школы введён новый предмет «экология» в  основной школе, в 7 классе факультативный курс «Основы  православной культуры».    Большое внимание уделяется информатизации учебно - воспитательного процесса.  В 2007 году создан сайт МОУ «Явасская СОШ».

С 2008 года школа является методическим центром школ Явасского куста.

В 2007/2008 учебном году школа приняла участие в конкурсе школ, внедряющих инновационные образовательные программы, и стала обладателем президентского гранта.

В результате инновационной деятельности школа  вышла на положительную динамику результатов: повысилось качество обучения.  Учащиеся школы принимают активное участие в международной игре по русскому языку «Медвежонок»,  по математике «Кенгуру», предметных олимпиадах муниципального, республиканского и российского уровней, республиканских и межрегиональных спортивных соревнованиях, в мероприятиях муниципального и республиканского уровней, в конкурсе лучших учащихся образовательных учреждений муниципального уровня.    

Лидия Сергеевна  обладает умением строить работу с кадрами, координировать, организовывать и направлять их работу. Особое внимание Лидия Сергеевна уделяет поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Всесторонне поощряет и стимулирует творческую инициативу учителей, обеспечивает условия для их полноценной педагогической и воспитательной работы. Учебный процесс обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. Все педагоги мотивированы к повышению профессионального и научно-методического уровней,  к    самообразованию и к самореализации. Учителя школы  принимают активное  участие в районных педагогических семинарах и конференциях, являются руководителями межшкольных методических  предметных объединений.

Директор школы отчитывается перед родителями о своей деятельности на общешкольных конференциях. Материалы о деятельности школы представлены на школьном сайте в Интернете.

Способный организатор,  доброжелательный человек, хорошо представляющий себе концепцию современного школьного образования,  она в короткий срок сумела сплотить вокруг себя учителей и родителей, которые помогают ей успешно решать проблемные и перспективные вопросы развития образовательного учреждения.

За успехи, достигнутые школой в военно – патриотическом воспитании, за открытие кадетского класса  Михайловой Л.С. вручен памятный знак Уголовно – исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний России.

Лидия Сергеевна обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями поселка,  общественностью   в решении насущных проблем школы,  проявляя прекрасные деловые и дипломатические качества.

Михайлова Л.С. заслуженно  пользуется авторитетом в коллективе учителей и учащихся, а также родителей и общественности Явасского городского поселения и Зубово – Полянского района. В декабре 2007 года она избрана депутатом  Совета депутатов Зубово – Полянского муниципального района.

Начальник Управления образования

Зубово – Полянского муниципального района        И.А. Стёпушкин.
____________________________________________________________________________________________
 

Представление

на заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Явасская СОШ»
Кочеткову Елену Ивановну
 
Кочеткова Елена Ивановна - учитель математики, физики. Имеет общий педагогический стаж работы 14 лет, в том числе по специальности - 14 лет. С 1997 года работает в МОУ « Явасская средняя общеобразовательная школа» учителем математики. Является заместителем директора по учебно - воспитательной работе с 1998 года, имеет высшую квалификационную категорию.               

Елена Ивановна проявила себя как знающий и авторитетный руководитель, хорошо разбирающийся в особенностях учебно-воспитательного процесса. Она строит его с учетом методических рекомендаций на серьезной научной основе. Елена Ивановна хорошо владеет методикой преподавания и анализа уроков, факультативных занятий кружковой работы, внеклассных и предметных мероприятий.

В обязанности Елены Ивановны входит контроль над преподаванием точных и естественнонаучных учебных предметов: математики, физики, ИВТ, химии, биологии, экологии, географии, астрономии, а так  же физической культуры. Важное место в ее работе как завуча занимает внутришкольный контроль, который осуществляется в разнообразных формах, это: контрольные срезы знаний, административные контрольные работы, тематическое тестирование, устная проверка знаний, проверка техники чтения, мониторинги. В обязательном порядке Елена Ивановна тщательно проверяет календарно-тематические планы, классные журналы, рабочие тетради и тетради для контрольных работ, дневники учащихся.

Для заместителя директора по учебной работе очень важно иметь полную информацию об уровне ЗУН учащихся, методах и приемах преподавания учителями учебных предметов, поэтому Елена Ивановна считает внутришкольный контроль приоритетным направлением работы. Она организует работу с родителями и руководит внеклассной работой по предметам.

Циклограмма внутришкольного контроля, составленная Еленой Ивановной включает его различные виды: тематический, классно - обобщающий, итоговый, текущий, повторный. Таким образом, организационная деятельность учителей и учащихся, состояние ЗУН регулярно проверяются.

Школьная документация оформляется Еленой Ивановной в компьютерном варианте с 2000 года, она владеет навыками работы на компьютере, что позволяет ей идти в ногу со временем. Завуч является куратором работы педагогов в классе компьютерных технологий, оборудованного мультимедийной доской. Елена Ивановна активно применяет на своих уроках новые методы работы с использование мультимедийных возможностей (работа с дисками по предметам, интерактивные лабораторные работы, опыты и пр.) и активно пропагандирует среди своих коллег такие формы работы.

Елена Ивановна оперативно следит за расписанием, вносит в него необходимые коррективы, составляет  расписание факультативов, индивидуальных, групповых занятий, элективных курсов,  кружков, секций.

Свои уроки Елена Ивановна связывает с жизнью, строит с учетом особенностей детского восприятия учебного материала и требует того же от своих коллег. Елена Ивановна обладает высокой работоспособностью, умеет претворять в жизнь планы и идеи, она принципиальна в решении спорных вопросов, самокритична.

Заместитель директора по учебной работе Елена Ивановна требует от учителей, чтобы этапы проводимых ими уроков были взаимосвязаны, имели логическую завершенность, четкую структуру, чтобы каждая минута урока использовалась рационально. В анализе она выделяет сильные и слабые стороны урока, успехи и недочеты и предлагает пути устранения недостатков.

Елена Ивановна рекомендует учителям разнообразить методы и приемы работы на уроках, широко сочетать традиционные типы уроков с нестандартными. Применять на практике весь арсенал средств обучения для достижения основных целей и решения поставленных задач. Она   считает необходимым развитие  у учащихся умений и навыков самостоятельной работы и  самообразования, подачи учебного материала осуществлять в такой форме, чтобы он привлекал учащихся к коллективному обсуждению, к индивидуальной и самостоятельной его оценке, повышая интерес к изучаемому предмету.

Завуч проделала большую работу по  совершенствованию  базы методического кабинета, обобщению опыта работы учителей в методическую «копилку», собрала материал открытых уроков, бесед с родителями, доклады учителей на  методических объединениях  и педсоветах.

Елена Ивановна ориентирует учителей на привлечение в учебный процесс дополнительного материала, подачу его в занимательной и доступной форме, что благоприятно влияет на ЗУН учащихся. Она рекомендует педагогам планировать свою работу с учетом всех методических требований.

Елена Ивановна руководит организацией и проведением внутришкольных олимпиад по русскому языку и литературе, математике, физике  и ИВТ, , иностранным языкам, химии, биологии и экологии, географии, истории и обществознания. Осуществляет  контроль над подготовкой и проведением предметных декад по предметам.  

Елена Ивановна требовательна   к    аспекту работы учителей и держит его на контроле, всегда участвует в  предметной декаде по математике, физике и информатике. Оформляет представления и другую документацию на аттестующихся  учителей.

Завуч контролирует прохождение учебных программ, выполнение объема теоретической и практической части, обеспечивает проведение внутришкольных, кустовых, районных  семинаров. На протяжении трех лет с 1998 по 2000 годы она курировала методическую работу  Явасских кустовых объединений учителей, с 2008-2009 учебного года Елена Ивановна опять является руководителем методической работы педагогов Явасского куста.

Елена Ивановна учит коллег видеть удивительное в окружающем мире и приучать к этому детей, развивать творческие способности учеников, приучать к бережному отношению к природе, умело использовать в педагогической деятельности знания возрастной психологии детей, проявлять внимание к их проблемам.

Как учитель Елена Ивановна воспитывает у своих учеников коммуникабельность, уверенность в себе, активность на уроках и во внеклассной деятельности, расширяет и углубляет их знания. Она доброжелательна и справедлива.

Елена Ивановна стремится использовать различные виды учебных заданий разного уровня сложности, развивает у учащихся быстроту и правильность счета при осуществлении вычислительных операций.

Елена Ивановна считает необходимым углубленное изучение предметов способными и одаренными учащимися. Она рекомендует учителям интересные темы для групповых и факультативных занятий, готова помочь коллегам в разработке и освоении инновационных программ, сама ведет групповые занятия по математике.

Елена Ивановна регулярно выступает с докладами на педсоветах, совещаниях при директоре, родительских конференциях, школьных, районных и кустовых методических объединениях с анализом учебной деятельности, по вопросам обмена опытом работы. Занимается самообразованием, планирует свою работу с учетом современных достижений педагогики.

Особое место в своей деятельности Елена Ивановна отводит сотрудничеству с родителями, в первую очередь, участвуя и поддерживая работу попечительского совета.  Она посещает родительские собрания, встречается с родителями слабоуспевающих учеников, дает рекомендации.     

В отношениях с учащимися Елена Ивановна стоит на позициях сотрудничества, стремится индивидуально работать с детьми, которые требуют повышенного педагогического внимания.

В отношениях с педагогами коммуникабельна, активна в организации интересных мероприятий для коллег. Елена Ивановна собранна и аккуратна, ответственна к выполнению общественных поручений. В коллективе поддерживает деловые, бесконфликтные  отношения, пользуется уважением, авторитетна среди коллег, несмотря на молодость.

                                                       Директор школы     Л.С. Михайлова
_________________________________________________________________
 
Представление
на учителя начальных классов
МОУ «Явасская СОШ»
Сыркину Татьяну Михайловну. 
    Сыркина Татьяна Михайловна работает в МОУ «Явасская средняя общеобразовательная школа» 18 лет. Общий стаж педагогической работы – 19 лет. В школу она пришла после года работы в Зубово-Полянском педагогическом училище, где преподавала студентам педагогику и методику воспитательной работы в начальной школе.

  Татьяна Михайловна обладает  хорошими знаниями теории и практики учебно-воспитательного процесса. Её уроки отмечаются ясностью дидактической цели, логическим содержанием, чёткостью плана, разумным соотношением наглядности, оправданным использованием ТСО, компьютерных технологий. Для педагогического почерка учителя характерны дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, развивающее обучение на уроках русского языка, математики, литературы как одной из сторон личностно-ориентированного обучения, которое обеспечивает развитие личности, исходя из индивидуальных особенностей каждого школьника. Не случайно в 2007 – 2008 учебном году она стала работать по УМК «Перспективная начальная школа», который направлен на развитие способностей каждого ученика и здоровьесберегающее обучение школьника.

   На уроках Татьяны Михайловны отмечается высокая плотность, рациональное распределение и использование времени, соблюдение основных принципов дидактики и педагогики, хорошее знание методики преподавания предметов цикла начальной школы и психологии ребёнка, умение создавать атмосферу сотрудничества и сопереживания. Учителем широко используется  наглядный материал, который в основном изготовлен  самостоятельно, с учётом специфики каждого класса, программного материала, отдельных учащихся: схемы, таблицы, опорные сигналы, алгоритмы разных видов работ.

   В ходе уроков учитель обеспечивает доступность изложение учебного материала, акцентирует внимание учащихся на главном. Работоспособность учащихся Татьяна Михайловна поддерживает в течение всего урока с помощью придуманных ею игровых правил-таблиц, «барометра чувств», умеет держать в поле зрения каждого ребёнка.

   Каждый урок педагога богат по содержанию и оригинален по форме и методам обучения. При этом удачно сочетаются словесные, наглядные, творческие приёмы работы. Уроки Татьяны Михайловны отличаются интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм, научно-теоретическим уровнем понятий. Живо и разнообразно проходит опрос домашнего задания: словарные и математические диктанты, фронтальные опросы, индивидуальная работа по карточкам. Особый интерес у учащихся вызывает творческая работа в парах и группах.

   Активизируя мыслительную и познавательную деятельность учащихся, превращая урок в увлекательную страну открытий, экспедиций, путешествий, экскурсий, она старается идти в ногу со временем, принимает участие в работе курсов повышения квалификации в г. Саранске, живо интересуется новинками педагогической и методической литературы, апробирует наиболее оптимальные варианты, экспериментирует, ищет самые эффективные приёмы обучения.

Так, каждый урока русского языка и литературы проходит под определённым девизом. Через постановку проблемных вопросов, самостоятельное и коллективное знакомство с текстом  учитель прививает детям любовь к родному языку и литературе. Татьяна Михайловна побуждает школьников к свободному обмену мнениями, диспутам, оценочным высказываниям о прочитанном, о поступках и характерах героев.

   Сыркина Т.М. организует интересные выставки детских работ: поделок из пластилина, папье-маше, природных материалов, рисунков по темам ИЗО и конкурсов. Даёт, тем самым, возможность реализовать детские фантазии каждого школьника, поощряет его к творчеству. Учителем проводятся различные конкурсы на лучшую работу в плане эстетического оформления по изобразительному искусству и трудовому обучению.

   На уроках математики Татьяна Михайловна ведёт большую индивидуальную работу с сильными и слабыми учащимися. В практике широко используются карточки с дифференцированными заданиями, опорные схем-таблиц, сигнальные карточки, перфокарты, материалы самого учебника. Особое внимание учитель уделяет формированию навыков устного счёта, грамотному изложению учебного материала с использованием математических терминов и законов.

   Татьяна Михайловна в своей педагогической деятельности не только вооружает учащихся необходимыми знаниями, но и целенаправленно закладывает основы нравственности, воспитывает чувство товарищества, уважения к окружающим, ответственность и трудолюбие. Педагогический такт, умело используемый в индивидуальной работе с учениками, способствует развитию творческого мышления учащихся. Учитель верит в возможности каждого ученика и вселяет в своих воспитанников и их  родителей веру в собственные силы.

   Постоянное совершенствование педагогического мастерства, любовь к своему делу и ученикам не дают её останавливаться на достигнутом, помогают быть в постоянном поиске новых технологий. Она принимает активное участие в работе методического объединения учителей начальных классов. Несколько лет сама возглавляла работу кустового методического объединения, где на заседаниях рассматривались самые передовые вопросы времени, педагогики и методики работы учителя начальных классов.

   Ею самостоятельно разрабатываются и проводятся интегрированные уроки с использованием компьютерных технологий «Про больших и маленьких»- окружающий мир, «Составление приглашения» - урок развития речи по русскому языку, «Сочинение по картинке «Зимние забавы»» – русский язык, «Путешествие на лесную полянку» - математика, «Иллюстрирование басни И.А.Крылова» - изобразительное искусство.

   В рамках предметного месячника Татьяной Михайловной проводились интересные мероприятия: «Широкая ярмарка», «Наполним музыкой сердца», «Земля мордовская – земля красавица», «Азбука юного пешехода».

  Татьяна Михайловна ведёт родительские лектории по проблемам семейного воспитания учащихся, проводит дни открытых дверей для родителей учащихся, постоянны гость на родительских собраниях в детских садах посёлка.

Скромность, доброжелательность, тактичность, беззаветная любовь к профессии снискали Татьяне Михайловне уважение коллег, родителей и учащихся.

                                                 Директор школы    Л.С.Михайлова

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
Меню сайта